Перекресток миров

Объявление

Увы, ролевка зашла в тупик(((( Кто хочет попробовать заново, с более четкими правилами и вообще по-другому (надеюсь, что лучше), тем сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Перекресток миров » Архипелаг » Дорога.

Дорога.

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Ригер и Лилиет оказались на дороге. Лужи покрылись тонким льдом, который пока не растопило солнце. Вдали чернёл лес.
Пошли, что ли? - спросил некромант.

0

2

Пошли, - согласилась Лилиет. - Только ради всего святого, объясни, куда мы идем и что там будем делать!

0

3

В Миарноке мы нашли селение старонекромантов.. мы его разрушили и сожгли..но его нужно осмотреть как следует..тогда не было времени..было много раненых..нужно оглядеть жертвенник..и понять, куда пошла сила - Ригер быстро шагал.

0

4

А где мы сейчас?... Миарнок - это лес? Слушай, я не разбираюсь в географии Архипелага! - раздраженно сказала шагающая с ним рядом Лилиет, с трудом подавляя желание перейти на свою обычную скорость - и пусть догоняет, как хочет!

0

5

Ригер посмотрел на неё.
Да, лес, рядом со столицей, городом Азазор, вон чернеет - Ригер кивнул на лес. - Давай поспешим, а то к полудню дорога раскиснет..
Ригер увеличил скорость.

0

6

Лилиет, раздраженная немногословностью спутника, тоже резко увеличила скорость... до своей привычной, когда за ней не всякая лошадь угнаться могла...

0

7

Ригер посмотрел вслед Лилиет, но даже и не подумал увеличивать скорость.

0

8

Лилиет добежала до опушки леса, там остановилась и уселась прямо на траву, поджидая спутника. Раздражение поулеглось, теперь ей было стыдно за свою выходку.

0

9

Ригер дошёл до опушки и вхдохнул.
Да что я, если честно, могу тебе рассказать? Лес, как лес..был по-крайней мере - Ригер раздражённо тряхнул головой. - О нём и рассказывать нечего.. я не люблю леса, чай не Страж, а некромант!

0

10